Детский, подростковый психолог, семейный психотерапевт
Ольга Милиневская

В чем я помогу ребенку/подростку
Работаю онлайн с детьми старше 10 лет. Консультирую родителей.
- адаптироваться к жизни в новой реальности: война, переезд в другую страну, отсутствие рядом родных мужчин (отца, брата, дяди…);
- справиться со страхами, тревожностью, навязчивыми мыслями;
- прожить возрастные кризисы и сложные этапы в плюс, саморазвитие и здоровое взросление;
- найти ответы на вопросы: кто я, какой я, кем я хочу быть, зачем живу;
- улучшить самооценку;
- повысить мотивацию к обучению и саморазвитию;
- осознать свои сильные и слабые стороны;
- ставить и достигать цели, планировать будущее;
- адаптироваться к школе;
- подготовиться к первому дню в новом коллективе;
- наладить отношения с учителями, сверстниками, родителями;
- справиться с буллингом;
прожить травмирующие изменения в жизни:
- потерю себя и довоенной жизни,
- переезд,
- развод родителей,
- встреча со смертью;
- потеря близкого человека;
- изменить агрессивное, само-разрушительное, замкнутое, депрессивное или неприемлемое в социуме поведение;
- проработать ревность/зависть/злость к братьям/сестрам и другим детям,
- избавиться от стыда и вины.
В чем я помогу родителям
Детско-родительские отношения
- получать удовольствие от родительства;
- разобраться «что я должна делать как мать/отец по отношению к своему ребенку»;
- научиться понимать потребности и особенности ребенка и доносить их до окружающих;
- избавиться от чувства стыда и вины за неидеальное материнство/отцовство;
- выйти из кризиса отцовства (мать/отец не принимает ребенка).
Конфликты и кризисы
- разобраться, как сопровождать ребенка во время возрастных кризисов, конфликтов, истерик, приучения к горшку;
- вводить правила и выстраивать границы;
- вернуть родительский авторитет;
- понять, как действовать в случаях ревности или не принятия одного ребенка другим;
- проработать сложности в отношениях со своими родителями.
Подготовка к садику или школе
- определить готов ли ребенок к садику или школе;
- подобрать сад или школу, исходя из психологических особенностей ребенка;
- подготовить ребенка к первому дню в саду/школе;
- разобрать, как сделать переход ребенка из семьи в садик/школу естественным шагом в развитии ребенка и родителей.
Беременным, кормящим, многодетным мамам, мамам-одиночкам
- вернуть ресурсное состояние при истощении и выгорании;
- понизить тревожность;
- повысить родительскую самооценку.
Семейные отношения
- поддержать и ребенка, и родителей во время и после развода, переезда в другую страну, смерти близких;
- проработать ревность/зависть/ненависть/противостояние между членами семьи.
Дети и повторный брак
- наладить отношения между всеми членами семейной системы;
- неприятие одного члена семьи другим/другими (новый партнер не принимает ребенка/ ребенок не принимает нового партнера).
Обо мне
Я — мама пятерых детей и бабушка двух внуков. Уже с первым ребенком я часто попадала в ситуации, в которых не знала, как правильно поступить, что сказать, как помочь.
Чтобы помочь себе и своим детям я получила образование практического психолога в Киевском Педагогическом Университете имени Гринченко, детского психотерапевта в Киевском Гештальт Институте и вальдорфского воспитателя на Всеукраинском Вальдорфском Педагогическом Семинаре.
С тех пор я, как детский психолог и семейный психотерапевт, консультирую родителей и, по их запросам, работаю с детьми.

В 2016 году я основала вальдорфский детский сад «Деревце», в котором объединила подходы детской психотерапии и вальдорфской педагогики.
В саду я, как ведущий воспитатель и детский психолог, создала пространство, в котором каждый (и ребенок, и взрослый) — ценен, важен, и может получать от жизни удовольствие своим уникальным, социально приемлемым способом.

Для родителей я вела школу осознанного родительства, где мы вместе исследовали сложные темы: формирование сексуальности, самооценки, правил и границ; как сопровождать возрастные кризисы; как способствовать развитию эмоционального интеллекта.
Во время сотрудничества с родителями по решению проблем их детей у нас возникали теплые доверительные отношения. Возможно, поэтому после завершения работы с детскими и подростковыми проблемами они обращались ко мне с собственными вопросами относительно:
- потери смыслов (особенно во время войны),
- неопределенности и абсурда происходящего вокруг,
- смерти близких и личной конечности,
- любви и сложностей в выстраивании отношений с другими,
- одиночества, несовершенства, бунта против жизненных ограничений,
- невосприятия происходящего в окружающей реальности.
Так у меня появилась и взрослая практика .
Сейчас, из-за войны, я с семьей живу за пределами Украины. Поэтому хорошо понимаю сложности и потребности взрослых и детей, которые вынужденно оказались в чужой стране. Я продолжаю консультировать онлайн.

Откликается? Давайте пообщаемся!
Первая встреча - знакомство.
Если решим сотрудничать, стоимость консультаций — 1000 грн.
Напишите мне:
- Telegram:
- Viber:
- WhatsApp:
- Facebook: